severock (severock) wrote,
severock
severock

Страшный вэхаэс.

 Мультекофф у меня, много. Не у меня, конечно, ну вы поняли. И все, ясень пень, на двд. Но тут случилась небольшая неприятность — у меня наебнулась плазма. Звук есть, а то чем она отличается от радио — нету. Да и хуй бы с ней решил я, и уведомил НТВ+ о временном отказе от ихних услуг. Но не все члены нашей семьи были со мной согласны. Не согласных я отправил наверх, где стоит старый телек, со старым же видеомагнитофоном, которые, как щас помню, купил в далёком 97 году. Кабель антенный туда не проведён, поэтому ансамбль этот говорит только о достатке в семье, имеющей в доме аж целых два телевизора. Ну, хорошо, хорошо, кабель в комнату проведён, а вот до телевизора — нет. Я же не смотрю там телек, так зачем, скажите пожалуйста, я буду делать лишние движения?
 Засунув в антикварную технику пару дисков и поняв, что проигрывать она их не будет, мне велели принять меры иначе спокойной жизни у меня не будет. Рассудив, что её у меня и так нету, прочитал проникновенную, успеха впрочем не имеющую, лекцию о пользе чтения книжек. Казалось бы, надо всего лишь отнести дивиди на верх и законектить его со старым телеком. И кто, по-вашему, этим должен заниматься? Вобщем велел пока читать литературу и смотреть доступные видеокассеты. И здесь я, конечно же, был не прав. Нет, ничего неприличного на кассетах не было, всё неприличное ещё моя жена выкинула. Там с десяток советских комедий, хоумвидео, и кассета со сборником совецких мультекофф. Вот эта кассета и дала мне повод забить на перетаскивание дивиди с этажа на этаж. НО. Блять и как я про них забыл? Там было две кассеты. Кено «Звонок» смотрели? Ладно, я пошутил. О том, что там лежал кошмар на улице вязов, я вспомнил, когда они стали носится друг за другом с растопыренной клешнёй, одетой в садовую перчатку и звуком взжжжжиии, мерзко хохоча и корча дебильные рожи. Другая со зловещими мертвецами. В них они пока не играли. Я не знаю какую роль мне отведут в этой игре. Я боюсь. На всякий случай на ночь баррикадируюсь. Кошмар я посмотрел в 88 году, в ещё подпольном видеосалоне. Ночью спал тревожно и с включённым светом. Долго прикрывал телефонную трубку рукой, опасаясь как бы оттуда не вылез язык. Эти же спят (если их удалось уложить, конечно, но Фредди тут не виноват) хоть из пушек пали. Что за молодежь пошла, совсем классику кинематографа не уважают.

2.00 МБ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments