severock (severock) wrote,
severock
severock

Пыщ



Есть у меня болезненная страстишка о которой я долго умалчивал. Называется стендовый моделизм. Люблю я понимаете клеить модели. И ладно бы это были фотомодели, так нет это всё срам в виде танчиков да корабликов.
Вот про танчик я тут специально для Оли и Алисы отчитываюсь. А так как я человек крайне ленивый и снимать процесс мне в лом, то псто это будет первым и скорее всего последним. Это у вас тут у всех смартфоны, щёлкнул и уже в жж, а мне надо ещё в комп залить, шнурок найти, чаю попить. Ну нахуй такие подвиги.

1. Так вот танк. Это древняя италовская модель PzKpfw VI, он же "тигр". Собрана "из коробки", без доработок. Только помял крылья, надгусенечные полки и защитные кожухи выхлопных труб.



2. Задуваем в базовый цвет. Там мы видим ещё один тигр, это было собрано лет десять назад и сломано вдребезги-пополам моими детьми, никто так и не признался. Я его кое как восстановил, потом художественно подобью, типа подбитый и сгоревший будет. А щас лаком его до кучи покрыл, чтоб удобно было живописно расхуячить.



3. Покрываем тяп-ляп белой краской, обозначающей зимний камуфляж. Именно так его как правило и наносили в частях. Разводили в бочке известь и веником мазюкали. Иногда краскопультом, но тоже кое-как.



4. Начинаем зимник обдирать. Белым и чистым он был только после покраски. До весны доживали только отдельные участки.



5. Ещё более лучше обдираем и царапаем.



6. Пятна ржавчины. Танк же. Ездит где ни попадя, бока обдирает они и ржавеют. Обратите внимание на какой нибудь бульдозер на стройке (да, сходите, не развалитесь).



7. Нанёс потёки грязи и фильтры.



8. Ходовую собрал.



9. Прикрепляем мелочёвку, шанцевый инструмент и прочий шмурдюк.



10. Почти готов, только недостаточно грязен.



11. Вот теперь норм.










  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments