В далёком 1964 году гитарист Стэн Вебб собирает команду «Chicken Shack». В неё, помимо прочих, он приглашает Кристину Перфект, ставшей в группе поющей клавишницей. «Chicken Shack» относится ко второму поколению британского блюзового бума. К тому поколению, что бы было понятно, среди которых такие монстры как «Cream», «Ten Years After» и, конечно же, «Fleetwood Mac», на судьбе которых так печально скажется коварство Кристины Перфект. А пока ничего не предвещало и «Chicken Shack» играет блюз с явным влиянием чикагской школы. После записи второго альбома группу неожиданно покидает Кристина. Она выходит замуш за басиста «Fleetwood Mac» Джона МакВи и становится Кристиной МакВи. Какое коварство, а! После такого предательства «Chicken Shack» ещё записывает, по инерции, пару альбомов, но музыканты, так и не оправившись от удара в спину, покидают создателя группы Стэна Вебба. Стен потом ещё не раз соберёт других музыкантов, но всё это уже будет совсем не то. Последний альбом ещё того «Chicken Shack» назывался «Accept» и дал название одноимённой хэвиметаллической группе из Германии. Это, к слову, о влиянии «Chicken Shack» на музыкальную культуру. А вам бы всё басков, да ранетки.
Но этим вероломство Кристины не ограничилось. Теперь свою тёмную энергетику она употребила против «Fleetwood Mac», за басиста которых, я напомню, она вышла замуж. Это теперь «Fleetwood Mac» известны нам как поп-роковая карамелька. А когда-то, до прихода в группу Кристины, это была добротная блюзовая команда, играющая всё тот же чикагский с британским акцентом блюз.
Вот так вот доверчивость Стэна Вебба, встретившего в бирмингемском пабе Кристину Перфект стоила жизни двум прекрасным блюзовым командам. Поэтому я вас умоляю, друзья мои, будьте аккуратны, если жизнь вас забросит в бирмингемские пабы!

P.S.
Конечно же, я тут изрядно напиздел, а иначе как бы я вас заставил послушать вот этот замечательный блюз в исполнении прекрасной Кристины Перфект и группы «Chicken Shack»?