Сегодня мы рассмотрим именно такой пример. Когда человек меняет стиль просто потому, что ему хочется попробовать новое.
Она — примитивно играющая на ударных, колотящая в барабаны с энтузиазмом трёхлетнего ребёнка. Он — виртуозный гитарист, играющий на дешёвой пластиковой гитаре Montgomery Ward Airline. Всё вместе дуэт «The White Stripes», Джек и Мэг Уайт из Детройта. Грязный гаражный звук, основательно пропитанный блюзовой традицией, стал их визитной карточкой. В приведённом ниже блюзе, с самого известного их альбома «Elephant», принципиально не использовалась цифровая обработка звука, а в студии, где записывался альбом, не было оборудования моложе 1968г. Такой подход только подчеркнул блюзовую энергетику песни. И не забываем, что такой плотный, бескомпромиссный звук достигнут только на двух инструментах: гитаре и барабанах.

А теперь всё тот же, но совершенно другой Джек Уайт, уже с другим своим проектом, поп-роковой группой «The Raconteurs». Этот блюз, безусловно красив, в нём чувствуется рука саунд-продюссера, под этот блюз хорошо, наверное, даму танцевать, но всё что мне хочется о нём сказать: «ну что ж, миленько».
В общем, я что сказать-то хотел? Если вдруг вам захочется послушать «Ласковый Май», а после него «Motörhead», то слушайте на здоровье, нет в этом никакого когнитивного диссонанса.